KENWOOD

Новый Форум!Где купить Обратная связьО компанииПоиск
Автомобильные Аудио-Видеосистемы
  
Инструкции по эксплуатации
Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ





Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ

В этом разделе публикуются заметки, статьи, обзоры и прочее, в которых упоминается автомобильная техника Kenwood.
Мы стараемся быть объективными и публикуем не только положительные отзывы.

Если у вас есть сведения о публикации или ссылка, которой здесь нет, напишите нам.



Публикации
Опубликовано 1.01.2003

 АВТОЗВУК  №1 январь 2003 года

Тестирование модели Z828MP

в противостоянии с ALPINE CDA-7894RB

На упаковке этого аппарата красуется надпись: «Техника XXI века» и, к тому же, «Ограниченное издание» (Limited Edition), как на заказном Bentley. За «Limited» поручиться не могу, но то, что это разработка нынешнего века - наверняка, в прошлом дизайн был иным. Особенно это заметно по форме кнопок пресетов тюнера - некрупных, но дружественных. Что же касается клавиши громкости, то её размеры (да и форма) намного меньше соответствуют важности функций. То же можно сказать и о кнопках поиска, и о клавише переключения диапазонов (FM/AM) - а она традиционно используется и в меню, и при управлении звуком. Да и информация на передней панели о вспомогательных функциях кнопок читается с большим трудом. В данном случае дизайнеры одержали убедительную победу над экспертами-эргономистами. Свечение дисплея в вечернем режиме идеальное, в дневном хотелось бы чуть более интенсивной подсветки. Зато несомненный плюс дисплея в том, что символы хорошо видны под любым углом. По вкусу можно выбрать либо более жирные символы, либо более тонкие и строгие. Панель снимается в откинутом положении, а фиксируется с ощутимым усилием. Зато нетрудно избежать контакта дисплея с не всегда стерильными пальцами. В качестве дополнительного защитного средства предусмотрена возможность активизации четырёхзначного кода.

Kenwood комплектуется пультом ДУ типа «карточка». Как обычно, он управляет выбором станций, дисков и источников, а также громкостью. Отличие его от прочих пультов в том, что он облегчает ввод букв при записи заголовков дисков в память. Заголовки вводятся для тех дисков, на которых не записан CD-текст, если он присутствует, то Z828MP его прочтёт. Конечно, предусмотрено управление чейнджером и, как должно быть ясно из обозначения, декодирование файлов mp3. В аппарате две пары выходов - за такие деньги это можно считать недостатком. Одна пара - всегда Front, другая - нефейдерная (по заводской установке), сабвуферная (если включить фильтр) либо Rear. Получается, что если внешними усилителями озвучиваются фронты и сабвуфер (скажем, с помощью одного из четырёхканальных усилителей, которые участвуют в тесте номера), то вам и менять ничего не надо. Если фронт и тыл - то переключаете эти выходы в Rear. Сабвуферный сигнал в некоторых «четвёрках» можно получить, если запараллелить две пары выходов. А вот дополнительный источник AUX здесь подключается непосредственно, причём для него можно установить одно из четырёх названий, которые зашиты в память. На моей памяти Kenwood был первым, реализовавшим функцию Dual Zone (назовём её «двухзонным режимом»). В этом режиме вы можете сигнал от входа AUX направить только на тыл или фронт. К примеру, на тыл у вас идёт звук от телевизора, а на фронтах останется тюнер или CD.

Вместо регулятора тембра здесь применяется трёхполосный «почти параметрик» - у регулятора ВЧ нет выбора добротности, а у остальных есть. Фирменная System Q - это шесть пользовательских установок эквалайзера и выбор коррекции АЧХ в зависимости от применённой акустики. Третья составляющая System Q появляется у наиболее «продвинутых» голов. Это выбор типа сабвуферов: 8/10/12 дюймов, причём существует по четыре корректирующих кривых - от музыкальной до «колбасной». Для нефейдерного выхода можно выбрать разные фильтры НЧ. Для выходов Front и Rear можно независимо(!) установить частоту среза ФВЧ.

В тюнере диапазоны длинных и средних волн выделены «в отдельное производство». ЧМ-тюнер за четыре секунды заносит в память шесть ближайших станций, начиная с текущей частоты, так что автоматом отлавливаются все, на которые хватит памяти (18 пресетов в Москве уже не хватает). Декодер RDS различает 29 стандартных типов программ плюс укрупнённо - речь и музыку. Поиск - по любому PTY, но без ожидания. Есть синхронизация часов по коду CT.

В CD-проигрывателе реализованы три вспомогательные функции, кроме «спрятать диск». К трём дополнительным режимам воспроизведения при управлении чейнджером добавляются повтор диска и режим случайного воспроизведения по магазину. На дисках с файлами mp3 работают повтор файла и папки, но режим случайного воспроизведения действует только в пределах папки. Ограничения на файловую систему обычные. Начальное считывание дисков с mp3 длится довольно долго, и даже при несложной системе файлов время опроса диска достигает 10 секунд.

При воспроизведении CD речь звучит очень естественно и хорошо артикулированно, но вокал несколько легковесный. Фортепиано живое, но без агрессии. Динамика барабанов не потрясает, но завораживает, а это означает, что звучат они естественно. Рельеф баса чуть ослаблен, однако настолько, что понять это можно лишь на хорошо знакомых записях. Очень открытое и ясное звучание флейты показалось немного назойливым, но выдающаяся микродинамика заставляет простить многое. Верхушка являет собой пример редкого сочетания точности и музыкальности. При некоторой общей вялости аппарат справляется с накалом и динамикой большого оркестра.

Mp3. 128 кб/с. Верх воспроизводится довольно чисто, но, как и положено, неправдоподобно, с явным «песчаным» характером, но вокал уже не так синтетичен, как у многих. Скрипки музыкальны (а какими им ещё быть?), но словно уменьшены в размерах до альтов. Атака барабанов мощная, но неживая. У басов с этим немного лучше, чем у первого участника.

256 кб/с. Верха в данном случае субъективно «больше», чем у соперника, но здесь высокие более острые и металлические. Скрипки подтянулись «в размер», но стали немного пронзительны.

256 ABR. Бас зазвучал довольно близко к оригиналу (на CD). Верх оформлен чётче, чем у «Алпайна». Вокал вполне естественный, но отдалённый от слушателя. С другой стороны, это как раз свидетельствует об объёмности звука, а в mp3 это большая редкость.

«««...вернуться к списку публикаций

перейти к полной версии статьи...»»»

Издания СМИ
Автозвук

 
Автозвук

Kenwood Z828MP, серийный №0900559
ЧМ-тюнер
Чувствительность, мкВ 0,65
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 15 - 16300
Отношение сигнал/шум дБА 69
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,5
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) 0,8/-0,5
Отношение сигнал/шум, дБА 99,5
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 87,5
Динамический диапазон, дБ (EIA/EIAJ) 105
Вибростойкость, мм 60
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,8
Аудиосекция
Выходная мощность,Вт RMS (к.н.и. = 1%) 18,3
Регулировка тембров, дБ
ВЧ ±8,1
СЧ ±8,4
НЧ ±8,5

Неспроста изготовитель ещё на упаковке пишет об «интеллектуальном тюнере с тремя промежуточными частотами». Чувствительность у него действительно редчайшая. При этом и уровень шумов тюнера такой, что нечасто встречается при европейской коррекции. В CD-проигрывателе ограничение на линейном выходе начинается на двух последних ступеньках регулятора громкости, что составляет 4 дБ. Конечно, это не криминал, но при относительно невысоком уровне выходного сигнала как-то не по-дворянски. Зато к шумам, форме АЧХ претензий не возникло и возникнуть не могло. В ЦАПе применён КИХ-фильтр. Вибростойкость не самая высокая, но вполне достаточная для любых разумных условий эксплуатации, правда, если трекинг нарушится, то это надолго. Громкость регулируется ступенями по 2 дБ, а тембры, наоборот, по 1 дБ (по восемь шагов в каждую сторону).
Частоты среза фильтров можно выбрать из ряда: 50/80/120 Гц для ФНЧ и 40/60/80/100/120/ 150/180/200 Гц для ФВЧ. Для регулятора НЧ предусмотрены средние частоты 60/70/80/100/ 150 Гц и добротность 1,0/1,25/1,5/2,0. Для регулятора СЧ: 0,5/1,0/1,5/2,0 кГц и 1,0/2,0. Наконец, для регулятора ВЧ имеем выбор из средних частот 10/12,5/15/17,5 кГц.

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

ДИСЦИПЛИНА
CD/mp3-ресивер
КОМАНДА
Kenwood
НОМЕР УЧАСТНИКА
Z828MP
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
$480
ДОСТОИНСТВА
«Двухзонный» режим работы
НЕДОСТАТКИ
Две пары выходов
ОДНИМ СЛОВОМ...
Аппарат с богатым оснащением
и «правдивым» звуком
РЕЙТИНГ
Радио 9
CD 8
Оснащенность 9
Эргономика 7
Звук 8(9)
Итог 41



Полный текст статьи: Автозвук
 



Обнаружили ошибку?


  н а г р а д ы



[ EISA awards ]
Автозвук рекомендует KDC-M9021
[ Автозвук рекомендует KDC-M9021 ]
Автозвук рекомендует KDC-5021Y
[ Автозвук рекомендует KDC-5021Y ]



Kenwood придерживается политики постоянного усовершенствования и развития, по этой причине технические характеристики могут быть изменены без уведомления.
Kenwood Electronics Europe B.V. corp © 2003
[старая версия сайта]
  Разработка и создание сайта
[дизайн студия VD labs.] © 1998-2015