KENWOOD

Новый Форум!Где купить Обратная связьО компанииПоиск
Автомобильные Аудио-Видеосистемы
  
Инструкции по эксплуатации
Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ





Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ

В этом разделе публикуются заметки, статьи, обзоры и прочее, в которых упоминается автомобильная техника Kenwood.
Мы стараемся быть объективными и публикуем не только положительные отзывы.

Если у вас есть сведения о публикации или ссылка, которой здесь нет, напишите нам.



Публикации
Опубликовано 1.01.2002

 АВТОЗВУК  №1 январь 2002 года

Тестирование модели KFC-P503

Отличительной особенностью большинства (но не всех) динамиков Kenwood до сих пор был синий цвет диффузоров. В новой серии преемственность сохранена, хотя материал используется уже другой.

Kenwood KFC-P503

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ЧТО

Компонентная акустика 5 дюймов

КТО

Kenwood KFC-P503

ПОЧЕМ

$110

ЧЕМ БОГАТЫ

Диффузор из полипропилена с наполнителем

Пищалка с мягким куполом

Кроссовер: ФНЧ второго и ФВЧ первого порядка

Отличительной особенностью большинства (но не всех) динамиков Kenwood до сих пор был синий цвет диффузоров. В новой серии преемственность сохранена, хотя материал используется уже другой. Здесь это полипропилен с металлическим наполнителем и синим красителем. В центре диффузора находится колпачок в виде усечённого конуса с диаметром основания 33 мм. Магнит средних размеров (79 х 12 мм) и соответствующей массы (230 г). Не слишком мощная центрирующая шайба вкупе с мягким подвесом обеспечивают сравнительно низкую частоту собственного резонанса. И хотя торцевая шайба снабжена вентиляционным отверстием, судя по конструкции, мидбас не рассчитан на ломовую мощность. Впрочем, в данном случае мы имеем редкий случай предельной щепетильности изготовителя, для заявленной мощности оговорены и условия измерения – динамики подключаются через ФВЧ 150 Гц и 6 дБ/окт. Мягкое, но низкое уплотнительное кольцо обеспечивает уплотнение среднего качества с рамкой защитной решётки. В пищалках используется металлический купол диаметром 20 мм из титановой фольги с фазовыравнивающим телом. В данном случае ФВТ без отверстия, так что оно служит не столько для того, чтобы расширить дисперсию излучения вблизи верхней частотной границы, сколько для работы на более низких частотах. Как можно увидеть на графиках АЧХ, именно так оно и работает: пищалка отличается почти полной ненаправленностью излучения до частоты около 10 кГц. Твитеры комплектуются удвоенным комплектом обойм для монтажа на поверхность: можно ставить пищалки либо параллельно поверхности, либо под углом 30/60 градусов к ней. Тенденция, однако. Кроссовер предназначен для установки «в разрыв» проводов. С одной стороны, это хорошо, поскольку тем самым исключается лишнее соединение провод – зажим, но одновременно и плохо, ибо подрезает крылья духу экспериментаторства. Опять же, длинные провода нужны не всегда. В кроссовере два электролита и катушка на ферритовом каркасе. Это означает, что ФНЧ здесь второго порядка, а ФВЧ – первого, а не наоборот, как чаще бывает. Цепь твитера защищена лампой накаливания. У этих динамиков оказалась довольно низкая средняя чувствительность, что в некоторой степени обусловлено широким провалом на АЧХ в области сопряжения частотных полос мидбаса и твитера. Вероятно, при перемене полярности твитера характер кривых изменился бы в лучшую сторону, но чтобы резать провода надо вначале заплатить деньги. Нелинейные искажения – средние по тесту, но на нижней частотной границе (100 Гц) значение к.н.и. пересекает наш условный рубеж 10 процентов. Так что оптимально будет использовать эту акустику с внешним ФВЧ с частотой среза не ниже сотни.

При прослушивании «Кенвудов» оказалось, что они обеспечивают чрезвычайно чёткую звуковую сцену, хотя в нашей «инсталляции» этому показателю легче проявиться, чем в салоне авто. Большинство музыкальных инструментов звучат достаточно правдоподобно и даже красиво, хотя нередко им не хватало динамики. Особенно явно эта черта проявилась у ударных инструментов. Басы воспроизводятся неплохо, по крайней мере, бас-гитара и контрабас звучат не однообразно. Красив, хотя и несколько апатичен женский вокал. Верх резковат, но достаточно правдоподобен. В целом звучание можно охарактеризовать как сбалансированное, но чересчур спокойное.

«««...вернуться к списку публикаций

перейти к полной версии статьи...»»»

Издания СМИ
Автозвук

 
Автозвук

ЭТО – ПЛЮС
Сбалансированное звучание

ЭТО – МИНУС

Невысокая максимальная мощность
Низкая чувствительность
Заметные искажения на нижней частотной границе

ОДНИМ СЛОВОМ...

Акустика для любителей спокойной и не слишком громкой музыки



Полный текст статьи: Автозвук
 



Обнаружили ошибку?


  н а г р а д ы



[ EISA awards ]
Автозвук рекомендует KDC-M9021
[ Автозвук рекомендует KDC-M9021 ]
Автозвук рекомендует KDC-5021Y
[ Автозвук рекомендует KDC-5021Y ]



Kenwood придерживается политики постоянного усовершенствования и развития, по этой причине технические характеристики могут быть изменены без уведомления.
Kenwood Electronics Europe B.V. corp © 2003
[старая версия сайта]
  Разработка и создание сайта
[дизайн студия VD labs.] © 1998-2015