KENWOOD

Новый Форум!Где купить Обратная связьО компанииПоиск
Автомобильные Аудио-Видеосистемы
  
Инструкции по эксплуатации
Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ





Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ

В этом разделе публикуются заметки, статьи, обзоры и прочее, в которых упоминается автомобильная техника Kenwood.
Мы стараемся быть объективными и публикуем не только положительные отзывы.

Если у вас есть сведения о публикации или ссылка, которой здесь нет, напишите нам.



Публикации
Опубликовано 1.08.2002

 АВТОЗВУК  №8 август 2002 года

Тестирование модели KAC-819

Тот редкий случай, когда снижение стоимости не пошло в ущерб качеству

Kenwood KAC-819

Kenwood одним из первых стал делать басовые одноканальные усилители, так что за прошедшие годы опыт у них накопился немалый. При всей своей демократичности KAC-819 располагает всеми функциями, которые считаются обязательными для аппаратуры этого типа. Могучие зажимы питания рассчитаны на клеммы 1/2 дюйма. Четыре выходных клеммы (8,5 мм) здесь (и только здесь, эксклюзив, однозначно) предназначены вовсе не для удобства параллельного подключения двух головок. Тут высокие технологии, и без всякого переносного смысла. Два крайних зажима служат для подключения проводов обратной связи (ОС) для системы SIGMA SERVO II. Провода должны приходить на те же клеммы сабвуфера, чтобы в цепь ОС поступал неискажённый сигнал нагрузки. В принципе, допускается соединить эти контакты перемычками с выходными зажимами, но тогда ОС не будет компенсировать потерь выходного сигнала, вносимых проводом. Внешний вид «Кенвуда» технократически суров, оживляет его лишь синяя полоска светодиода специальной формы, расположенного сразу под шильдиком с указанием «имени и фамилии». Линейных выходов здесь нет, но зато есть две пары зажимов для подвода сигналов высокого уровня. Для усилителя этой ценовой категории такой выбор вполне обоснован. Возможность подключения дистанционного регулятора не предусмотрена.

Плавные регуляторы частоты среза ФНЧ размечены от 50 до 200 Гц, отключаемый «буст» имеет два фиксированных положения: +6 и +12 дБ. Центральная частота, согласно описанию, 90 Гц. У подтонального фильтра (отключаемого) тоже два фиксированных положения: 15 и 25 Гц.

ИЗМЕРЕНИЯ
Kenwood KAC-819
Максимальная мощность, Вт (12,5 В, 4 Ом) 161
Максимальная мощность, Вт (12,5 В, 2 Ом) 227
Входная чувствительность, В 0,19 - 4,8
Отношение сигнал/шум, дБА 108
Диапазон частот, Гц (+0/-1дБ) 15 - 145
Габаритные размеры, мм 290 х 200 х 56

ИТОГ 36/50

Показатели выходной мощности у «Кенвуда» - одни из самых скромных в тесте, хотя по достигнутому значению ватт на доллар этот усилитель оставляет всех прочих далеко позади. Впрочем, запредельная мощность не всем и нужна, а для 4-омной музыкальной (не эспиэльной) «десятки» 160 Вт - это то, что и требовалось. Что касается «музыкальности», то тут надо отметить следующее. Во-первых, уровень шумов, которого достигли в «Кенвуде», под силу только усилителям традиционного класса АВ, и то, как мы знаем, не всегда. Система SIGMA SERVO, как оказалось, не зря ест свой хлеб: нелинейные искажения при мощности 0,1 от максимума не превышают тысячных долей процента на нагрузке 4 или 2 Ом - без разницы. Правда, на 2-омной нагрузке приращение выходной мощности составило 41%, маловато, в общем. Диапазон регулирования чувствительности позволяет работать с любыми «головами».

Как видно на графике, величина подъёма басов составляет примерно 5 или 11 дБ. Нельзя сказать, что это на все случаи жизни, но на большинство из них подойдёт, и гораздо лучше, чем фиксированные 12 (а бывает, и 18) децибел. Правда, центральная частота выбрана, на мой взгляд, слишком высокой: примерно 85 Гц. Частота среза «сабсоника» - около 26 и 16 Гц (во втором случае спад вышел за пределы графика).

Диапазон регулирования фильтра НЧ от 55 до 200 Гц, крутизна спада - 12 дБ/окт.

«««...вернуться к списку публикаций

перейти к полной версии статьи...»»»

Издания СМИ
Автозвук

 
Автозвук

КТО

Kenwood KAC-819

ПОЧЕМ

$175

ЭТО - ПЛЮС

Доступная цена
Низкий уровень шумов

ЭТО - МИНУС

Невысокая мощность при работе на 2 Ом
Высокая центральная частота регулятора баса
Невозможно использовать дистанционный регулятор

ОДНИМ СЛОВОМ...

Тот редкий случай, когда снижение стоимости не пошло в ущерб качеству

РЕЙТИНГ

Мощность 7
Технические характеристики 8
Оснащённость 6
Фильтры 7
Удобство установки 8

ИТОГ 36/50



Полный текст статьи: Автозвук
 



Обнаружили ошибку?


  н а г р а д ы



[ EISA awards ]
Автозвук рекомендует KDC-M9021
[ Автозвук рекомендует KDC-M9021 ]
Автозвук рекомендует KDC-5021Y
[ Автозвук рекомендует KDC-5021Y ]



Kenwood придерживается политики постоянного усовершенствования и развития, по этой причине технические характеристики могут быть изменены без уведомления.
Kenwood Electronics Europe B.V. corp © 2003
[старая версия сайта]
  Разработка и создание сайта
[дизайн студия VD labs.] © 1998-2015