KENWOOD

Новый Форум!Где купить Обратная связьО компанииПоиск
Автомобильные Аудио-Видеосистемы
  
Инструкции по эксплуатации
Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ





Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ

В этом разделе публикуются заметки, статьи, обзоры и прочее, в которых упоминается автомобильная техника Kenwood.
Мы стараемся быть объективными и публикуем не только положительные отзывы.

Если у вас есть сведения о публикации или ссылка, которой здесь нет, напишите нам.



Публикации
Опубликовано 1.02.2002

 АВТОЗВУК  №2 февраль 2002 года

Тестирование модели KAC-629S

Усилитель, безусловно, не басовый, зато в СЧ/ВЧ-каналах на фронте даст фору многим

KAC-629S

Из тринадцати моделей усилителей Kenwood, выпускаемых ныне, пять — это двухканальные агрегаты с выходной мощностью от 80 до 200 Вт (пиковых) на канал. KAC-629S с заявленной мощностью 120 Вт пиковых или 60 среднеквадратичных (RMS) располагается ближе к нижнему краю линейки. Кенвудовские усилители, кроме тех, что относятся к топовой серии High Performance, имеют довольно традиционную форму и внешний вид, отличительная особенность — лишь алюминиевая табличка с фирменной надписью, которая, кстати, смотрится на них довольно чужеродно. Но это по моему субъективному мнению. Компоновка тоже самая привычная: справа — сильноточные зажимы, слева — все прочее. Прочего, в общем, немного: нет здесь ни входов высокого уровня, ни линейных выходов, ни даже регулятора баса. Пожалуй, то единственное, что может выделить KAC-629S «из толпы», это переключатель STEREO/MONO, который позволяет в мостовом режиме обойтись без разветвителя. Впрочем, как показали измерения, на низкоомную нагрузку Kenwood работает без удовольствия. Мягко говоря. Смотрите: при переходе на двухомную нагрузку максимальная мощность почти не возрастает, а значит, и мостом его имеет смысл включать только на 8-омные сабвуферы. Сигнал в этом случае надо подавать на вход L. Кстати, такой подход уже де-факто стал стандартным: моно, значит, левый канал (традиция эта пошла с тех пор, когда в ходу были соединители DIN, левый и правый канал приходили на третью и пятую ножки штекера, а монофонические устройства использовали трёхконтактные гнёзда). Фильтры здесь нерегулируемые, по спецификации частота среза у ФНЧ 80 Гц, у ФВЧ — 150 Гц.

Щелчок выключения практически отсутствует, но при включении он достигает 1000 мВ, то есть одного вольта. Это уже не только слышно, но и кого-то может огорчить до невозможности. Ток потребления в режиме холостого хода примерно 1,2 — это самый высокий показатель среди участников теста. Уровень шумов вполне приемлемый, а вот переходное затухание могло бы быть и повыше. Зато нелинейные искажения на четырёхомной нагрузке повторяют рекорд, лишь однажды достигнутый в наших тестах. Теперь понятно, что при столь высоком токе холостого хода на 10% своей мощности (когда измерялись нелинейные искажения) усилитель работает в режиме А. Форма меандра несколько меняется от амплитуды: с её ростом на фронтах появляется небольшой выброс. Такое поведение усилителя обычно указывает на проблемы с устойчивостью, которые должны были «встать в полный рост» при работе на емкостную нагрузку. Но вот вам и фигушки: выброс несколько возрос, но никаких высокочастотных колебаний не возникло, а ток потребления даже немного уменьшился. Скорость нарастания сигнала на выходе — около 8 В/мкс.

Как видно на графиках АЧХ, ФНЧ имеет «стандартную» крутизну спада (12 дБ/окт.), а у ФВЧ она приближается к показателю 6 дБ/окт. Измерения частот среза дали более удобоваримые цифры, нежели указанные в сопроводиловке: у ФНЧ это примерно 85 Гц, а у ФВЧ — чуть меньше 140. И всё же факт остаётся фактом: с фиксированными частотами среза возможности для творческих изысков сводятся к нулю, да и сам выбор частот удовлетворит не всякого.

«««...вернуться к списку публикаций

перейти к полной версии статьи...»»»

Издания СМИ
Автозвук

 
Автозвук

ЧТО

Двухканальный усилитель

КТО

Kenwood KAC-629S

ПОЧЕМ

$156

ЧЕМ БОГАТЫ

Линейные входы: 2
Фильтры НЧ и ВЧ с фиксированной частотой
(80 и 150 Гц)
Переключатель режимов STEREO/MONO

ЭТО — ПЛЮС

Исключительная линейность
Высокая устойчивость при работе на емкостную нагрузку

ЭТО — МИНУС

Невысокое переходное затухание
Мало приспособлен к нагрузке 2 Ом
Фиксированные фильтры
Отсутствие басового регулятора



Полный текст статьи: Автозвук
 



Обнаружили ошибку?


  н а г р а д ы



[ EISA awards ]
Автозвук рекомендует KDC-M9021
[ Автозвук рекомендует KDC-M9021 ]
Автозвук рекомендует KDC-5021Y
[ Автозвук рекомендует KDC-5021Y ]



Kenwood придерживается политики постоянного усовершенствования и развития, по этой причине технические характеристики могут быть изменены без уведомления.
Kenwood Electronics Europe B.V. corp © 2003
[старая версия сайта]
  Разработка и создание сайта
[дизайн студия VD labs.] © 1998-2015