KENWOOD

Новый Форум!Где купить Обратная связьО компанииПоиск
Автомобильные Аудио-Видеосистемы
  
Инструкции по эксплуатации
Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ





Тесты, Обзоры, Публикации в СМИ

В этом разделе публикуются заметки, статьи, обзоры и прочее, в которых упоминается автомобильная техника Kenwood.
Мы стараемся быть объективными и публикуем не только положительные отзывы.

Если у вас есть сведения о публикации или ссылка, которой здесь нет, напишите нам.



Публикации
Опубликовано 1.02.2003

 АВТОЗВУК  №2 февраль 2003 года

Тестирование модели DPX-4010

Достойный выбор, если радио для вас не главное

Уникальная отличительная особенность этого аппарата - в его передней панели. Обычно ведь как бывает? Если панель откидная, то за ней находится слот диска или (в случае двухдиновых комбайнов - и) кассетоприёмник. Особенность DPX-4010 в том, что панель здесь откидная, но за ней находится лишь кассетоприёмник, а слот диска доступен без откидывания панели, поскольку находится над ней. Тем самым назначается определённый приоритет диска по отношению к кассете, и вряд ли кто нынче станет возражать против такого распределения ролей. Удивительно, но даже притом, что кассетоприёмник не претендует на полезную площадь передней панели, кнопки в большинстве своём ничуть не крупнее, чем в «Кенвудах» обычного формата. Те из них, что составляют нижний ряд, не отличаются самой удобной формой, а надписи над ними прочесть с ходу непросто. Дисплей очень крупный и солидный, но, как водится, основная информация занимает далеко не большую часть его площади. Даже и не лучшую, поскольку при взгляде сверху верхняя строка затеняется рамкой. Крупный пульт ДУ берёт на себя все основные функции управления. Но если кнопки передней панели немного тугие, то эти, напротив, мягкие настолько, что не всегда позволяют быть уверенными в их нажатии. Правда, благодаря размерам RC-500 его трудно будет потерять в салоне. Яркость дисплея, на мой взгляд, подобрана оптимально и для дня, и для вечера. Если у вас на этот счет будет иное мнение, выбирайте один из пяти режимов затемнения.

В тюнере нет RDS, и, как положено для не-RDS-аппаратов, предусмотрены часы. Они выдают «12-часовую» информацию, но с префиксом (a.m. или p.m.). Вы можете вводить заголовки для станций и дисков. CD-текст читается только на дисках, установленных в чейнджер (если тот, конечно, на это рассчитан). Линейных выходов две пары - фронт и тыл, но выходы REAR можно перевести в нефейдерный режим. AUX организуется через шину с помощью адаптера, кроме того, есть чейнджеры Kenwood, в которых вход AUX уже предусмотрен.

Это третий подряд аппарат, в котором есть цифровой процессор. Реверберационных полей на этот раз шесть, но среди них - Listening - комната для прослушивания. Учитывая, что подавляющее большинство записей сводятся именно в расчёте на акустику комнаты для прослушивания (время реверберации 300±30 мс, а не жалкие автомобильные 3 - 10 мс), появление такого режима это просто веха в car audio. Интересно, почему раньше никто до этого не дошёл? Технологии вроде позволяли... Тембров или эквалайзера в привычном понимании (с регулировками) здесь нет. Есть только пять предустановок эквалайзера, причем для каждой из них (кроме FLAT, само собой) можно назначить глубину обработки - одну из трёх.

Тюнер АМ работает только в диапазоне средних волн. Тюнер можно переключить на американскую сетку, для скорости, но по умолчанию её шаг на FM 0,05 МГц. Запоминание шести ближайших станций (начиная с текущей частоты) занимает меньше 2 секунд - к своим рекордам скорости Kenwood никому не даёт подойти даже близко. Это, конечно, при нашем шаге настройки (американский нам нужен, как зайцу пародонтоз). Ручная настройка, как обычно, включается из меню, но зато есть как быстрый, так и пошаговый режим.

У «Кенвуда» есть два режима отключения: полный, когда гасится дисплей, и «стояночный» (ALL OFF). Кассетой и диском он включается только из ALL OFF, а пассивная выгрузка работает всегда. Режима «спрятать диск» у «Кенвудов», кажется, не бывает никогда. В кассетнике - счётчик ленты в реальном масштабе времени. Это хорошо, но ещё лучше, что счётчик работает и в режиме перемотки, а это получается далеко не у всех. Интересно, что после откидывания панели палец сам попадает на кнопку eject, которая находится на тыльной стороне панели. Присутствуют все дополнительные режимы, в т.ч. многопозиционный поиск. Переключение типа ленты (MTL) ручное, но вот надписи под кнопками (B.S. и MTL) прочесть почти невозможно.

В проигрывателе компактов реализованы все дополнительные режимы воспроизведения, при работе с чейнджером их число предсказуемо удваивается. Позиционер головки слышен, но не настолько, чтобы это мешало.

Верх на кассете воспроизводится достойно: он чистый и с неплохой атакой. Не выдающаяся, но вполне приемлемая атака барабанов. Бас смягчён по рельефу, но настолько незначительно, что это и не всегда заметно. Фортепиано динамичное без настырности. Флейта, на наш взгляд, правдивая: в ней примерно поровну звучат дерево и воздух. Саксофонам чуть не хватало душевности, но это уже на уровне ощущений. В записях с Dolby верх стал суше, и атака слегка деградировала. Ударная динамика барабанов плоше не стала, даже прибавила в экспрессии. Бас остался на том же достойном уровне. Духовые неуловимо изменились, но общую фактуру, как и динамику, сохранили. Игра рояля по-прежнему вызывает положительные эмоции. Вообще, Kenwood может служить свидетельством в пользу того мнения, что львиная доля тех недостатков, которые приписывают Dolby, связана с погрешностями настройки, а не с системой как таковой.

На CD фортепиано не в пример мягче, чем было записано, но слушать приятно. Характер басов такой же, как на кассете: безукоризненная атака и чуть сглаженный рельеф. Духовым недостаёт открытости. Верх немного сухой, но чистый и прозрачный. Ровная атака барабанов, для CD, в общем, не фантастическая. Вокал с небольшим избытком свистящих немного отстранён. Мягко звучащие скрипки музыкальны.

«««...вернуться к списку публикаций

перейти к полной версии статьи...»»»

Издания СМИ
Автозвук

 
Автозвук

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Kenwood DPX-4010
ПОЧЕМ
$420
ЭТО - ПЛЮС
Впечатляющее звучание кассетника
Тщательная настройка механизма
ЭТО - МИНУС
Неевропейская коррекция тюнера
Отсутствие регуляторов тембра
ОДНИМ СЛОВОМ...
Достойный выбор, если радио для вас не главное
РЕЙТИНГ
Радио 7
Кассетник 9
Звук (кассета) 9
CD 8
Звук (CD) 8
Оснащенность 8
Эргономика 7
ИТОГ 56

ИЗМЕРЕНИЯ
Серийный №8300181
ЧМ-тюнер
Чувствительность, мкВ 0,80
Полоса частот, Гц (-6 дБ) 11 - 8000
Отношение сигнал/шум дБА 73
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,8
Кассетный проигрыватель
Частотный диапазон, Гц
(±3 дБ) 25 - 18000/17000
Отношение сигнал-шум
(лента IEC I, Dolby OFF/ON), дБА 57,5/66,5
Коэффициент детонации, % WRMS 0,10/0,11
Время перемотки кассеты (C-90), с 135
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,3
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -1,0/-1,1
Отношение сигнал/шум, дБА 92
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 77,5
Вибростойкость, мм 55
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,8
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 20,0

При всём своём европейском обличье по коррекции тюнер оказался настоящим азиатом: уже на частоте 10 кГц АЧХ проходит на 6 дБ ниже, чем положено по «Европе». Разумеется, при прослушивании FM-вещания это заметно без слухового аппарата, а отсутствие тембров усугубляет положение. В значительной мере его можно спасти предустановками эквалайзера, выбрав, к примеру, POPS в средней градации (MID). Естественно, при этом уровень шумов тюнера из неправдоподобно низкого станет нормальным для тюнера с коррекцией 75 мкс. Лентопротяжный механизм кассетного проигрывателя обеспечивает исключительно стабильный контакт ленты с головкой, из чего можно заключить, что на заводе тщательно настраивают не только Dolby. Коэффициент детонации средний по тесту, но очень неплохой по абсолютному значению. По скорости перемотки Kenwood подтверждает репутацию аппаратов «быстрого реагирования». Основные характеристики CD-проигрывателя не хуже средних, хотя и не достигают тех высот, которыми Kenwood нас удивлял в однодиновых «головах» нового поколения. В ЦАПе используется КИХ-фильтр. Полярность сигнала не линейном выходе соблюдена. Громкость регулируется ступенями по 2 дБ, отсечка на линейном выходе появляется лишь на максимуме громкости, будем считать - никогда.



Полный текст статьи: Автозвук
 



Обнаружили ошибку?


  н а г р а д ы



[ EISA awards ]
Автозвук рекомендует KDC-M9021
[ Автозвук рекомендует KDC-M9021 ]
Автозвук рекомендует KDC-5021Y
[ Автозвук рекомендует KDC-5021Y ]



Kenwood придерживается политики постоянного усовершенствования и развития, по этой причине технические характеристики могут быть изменены без уведомления.
Kenwood Electronics Europe B.V. corp © 2003
[старая версия сайта]
  Разработка и создание сайта
[дизайн студия VD labs.] © 1998-2015